[email protected] +7 351 776-72-85

Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Аутсорсинговое обслуживание

ремонте компьютеров
Обслуживание и ремонт компьютеров в Челябинске

Аутсорсинг - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

 

Главная цель аутсорсинга заключается не в экономии средств (т.к. плата за услуги аутсоринга, в большинстве случаев может превышать затраты на содержание «своего» сектора), а в возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и людские ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, обеспечение функционирования офиса, переводческие услуги, транспортные услуги, поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры, рекламные услуги., обеспечение безопасности.

По мнению специалистов Института аутсорсинга (Outsourcing Institute, США), аутсорсинг бизнес-процессов является динамично развивающимся видом оптимизации деятельности предприятий, причем наибольший рост наблюдается в сфере финансов и бухгалтерского учета. Статистика, собранная в 1997 году Американской ассоциацией менеджмента, показала, что уже тогда 20 % из числа 600 опрошенных фирм передали на аутсорсинг хотя бы некоторую часть финансовых и бухгалтерских операций, а 80 % — часть административных функций.

Выгоды от использования аутсорсинга

Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

Выгоды:

  • снижение стоимости реализации бизнес-процесса именно:
    • сокращение и контроль издержек (как правило дешевле, чем зарплата штатной единице)
    • экономия на налогах на зарплату штатной единице (в РФ используется упрощённая система налогообложения, при которой налоги составляют 14 % вместо 26 %, а с временно пребывающих не взымается, а также страховые взносы на производственный травматизм часто ниже)
    • освобождение внутренних ресурсов компании для других целей (возможен синергетический эффект)
  • увеличение качества получаемых продуктов или услуг:
    • фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и исполнителя — здесь также возможен синергетический эффект)
    • использование специализированного оборудования, знаний, технологий
  • снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса
    • использование конкуренции на рынке исполнителя
    • сокращение влияния неуправляемых факторов (нехватка комплектующих)
    • разделение и частичная передача другой компании рисков
  • дополнительный доступ к финансам (на фондовом рынке) — повышение инвестиционной привлекательности фирм

 

Недостатки

При внешнем  аутсорсинге в России проявлялись следующие его недостатки:

  • уровень профессионализма сотрудников аутсорсинговой компании — аутсорсера (как исполнителя, так и его руководителя) может оказаться недостаточным для выполнения работ или оказания услуг на должном уровне,
  • недостаточность рычагов управляющего воздействия, что может привести к снижению эффективности процессов,
  • наличие рисков нарушения сохранности имущества, безопасности и утечки сведений конфиденциального характера, в результате предоставления нерегулируемого доступа к документам, данным и материальным ценностям предприятия.
  • увеличение времени решения проблем в аварийных ситуациях, связанное с лишним передаточным звеном и согласованиями (особенно проявляется в телекоммуникациях)
  • В случае call-центров ситуация часто является конфликтной, что требует адекватного поведения сотрудников, которыми чаще всего являются студенты
  • Недостаточный уровень подбора кадровыми агентствами, где HR менеджеры часто способны подбирать неквалифицированную рабочую силу, но часто не способны оценить квалификацию соискателя на место «синего воротничка»
  • Большая текучесть персонала
  • Штатный сотрудник (за счёт рабочего общения с коллегами) способен своевременно выявлять некоторые ошибки (как ошибка в получателе корреспонденции), а иногда проинформировать клиента о новинках, при том что внештатный обычно выявляет только «шаблонные» ошибки, которые являются менее критичными.

Мы стараемся избежать данные недостатки, так как уровень специалистов нашей компании достаточно высок, и у всех сотрудников достаточно большой опыт работы

Дабы избежать недостаточность рычагов управления сотрудником обслуживающим ту или инную организацию у нас разработана панель управления и распределением работ, это помогает видеть руководству и заказчику ход исполнения работы, также можно оставить комментарий к проделанной работе, также это помогает к минимизации времени реагировании сотрудниками на принятую заявку.

Одним из направлений нашей компании является информационная безопасность и аудит информационной безопасности в связи с этим наша компания предоставляет гарантию о сохранности информации нашими сотрудниками, о неразглашении данной информации

Весь штат принимаемый в нашу компанию проходит тщятельное тестирование в области Информационных технологий и в области коммуникативных навыков, также мы оказываем услуги по подбору и тестированию ИТ персоонала.

Текучесть персонала есть в любой компании НО в крупный корпорациях она заметна менее всего, а в компаниях с штатом не более 20 человек текучесть персонала будет ОЧЕНЬ заметна, НО мы стараемся минимизировать смену кадров.

 

Аутсорсинговое обслуживание компьютеров в Челябинске

ежемесячное абонентское обслуживание компьютеров и серверов на базе операционных систем Linux, Windows, MacOS, FreeBSD, OpenBSD

цены на обслуживание компьютеров в Челябинске

Тариф Базовый

от2650 Руб.

  • обязательные посещения
  • до 4 раз в месяц
  • до 5 ПК
  • 1 сервер

Тариф Премиум

от21500 / Руб.

  • до 8 выездов
  • До 30 ПК
  • до 10 серверов
  • до 60 удаленных подключений

* - наши услуги индивидуальные и гибкие, строго в соответствии с нуждами клиентов.