[email protected] +7 351 776-72-85

Обслуживание и ремонт компьютеров и серверов, ремонт офисной техники, разработка сайтов, монтаж локальных сетей, скс, лвс

обслуживание компьютера, ремонт
Обслуживание и ремонт компьютеров в Челябинске

Качественный Ремонт и обслуживание компьютеров с операционой системой Windows и Linux в Челябинске

Только качественные услуги по обслуживание компьютеров, серверов, комплексному администрированию сети вашего офиса включая всю имеющуюся офисную технику, скс, лвс, сетевое оборудование, телефонию.

Абонентское обслуживание компьютеров и офисной техники заключается в полном курировании компьютерного парка вашего офиса и поддержке работы компьютерной сети.

 

 

обслуживание компьютеров цена :

Кол-во обязательных

посещений

Кол-во срочных

вызовов

Стоимость руб. за 1 ПК/месяц

до 5 ПК

до 15 ПК

до 30 ПК

Сервер/месяц

   

-

-

-

-

4

неограниченно

350

350

Догов.

1250

6

неограниченно

450

400

400

1250

8

неограниченно

-

300

300

1250

* - Для компаний работающих с НДС есть возможность сократить стоимость обслуживания заключив договор. Работаем с НДС и без.

 

Что входит в обслуживание компьютеров?

Абонентское обслуживание компьютеров заключается в поддержке вашей компьютерной сети в рабочем состоянии, в абонентское обслуживание компьютеров входит:

  • Ремонт железа: ремонт компьютеров, ремонт сервера (на уровне замены комплектущих), Upgrade.
  • Организация работы сети: настройка сетевых принтеров, папок общего доступа, доступа в интернет, работы эл.почты, минимизация сетевой нагрузки.
  • Безопасность в сети: разграничение прав пользователей, антивирусная защита, защита файерволом, работа антиспама.
  • Работа сервера: Прокси-сервер, почтовый сервер, файловый сервер,бэкап(резервное хранение данных), организация домена, vpn-север(удаленный доступ).
  • Рабочее место: обслуживание стандартного офисного ПО, ответы на вопросы пользователей, консультация.
  • Мгновенная удаленная помощь: Удаленное администрирование всей сети в режиме  он-лайн (мгновенная помощь):

1. Оно не устанавливается, просто запускается.
2. Идентификационный номер и пароль для доступа назначается   новый при каждом запуске пограммы.
3. Вы сами видите, что происходит на экране и что делает наш инженер на вашем компьютере, и при необходимости можете отключиться.

4. Время реагирование на проблему ограничено лишь Вашим звонком.

  • Консультация пользователей: Ответы на вопросы пользователей, консультация по интересующим вопросам.


В случае поломки и неисправности вашей компьютерной техники и (или) программного обеспечения используем услугу мгновенной удаленной помощи/ Если это невозможно сделать, то в течении 2-3 часов наш срочный инженер приезжает к Вам для устранения поломки. Время устранения поломки ограничивается его полным решением проблемы.

 

Как проходит обслуживание-?

При обслуживании компьютеров к вам закрепляется один инженер, который будет полностью курировать вашу сеть, что значительно повышает качество обслуживания компьютеров и упрощает ваше общение со специалистом.

В начале нашего сотрудничества, после подписания договора,  проводится инвентаризация вашей компьютерной техники, оценка правильности организации работы вашей сети. В результате составляется техническая карта вашей компьютерной сети,  даем рекомендации по повышению отказоустойчивости сети (уменьшения кол-ва сбоев), повышения безопасности ваших данных (бэкап и т.д.), и как результат повышение эффективности работы вашей компьютерной и информационной  систем.

Далее, на основании полученной информации, составляем карточку клиента и план регламентированных работ. Эти работы заносим  в  "Журнал работ" в вашем личном кабинете,  расположенном  на нашем сайте,  в котором вы сможете,  в режиме  он-лайн:

1)  Просматривать карту вашей компьютерной сети

2)  Оставлять вопрос инженеру

3)   Смотреть историю работ и график планируемых работ

 

В рамках составленного графика работы к Вам приезжает плановый  инженер и выполняет работы по абонентскому обслуживанию.

К вашей компании будет прикреплен «личный менеджер», который будет не только курировать работу вашей текущей сети, но и разрабатывать и внедрять решения по улучшению, автоматизации работы вашей компьютерной системы в целом. Эти работы помогут вам не только обеспечить текущую работу вашего офиса, но и прогнозировать будущее ваше развитие